Форум » » Гы-скандал в благородном семействе(на "сундуке") или о отечественном мега-разработчике CrystalVox:) » Ответить

Гы-скандал в благородном семействе(на "сундуке") или о отечественном мега-разработчике CrystalVox:)

lbamda: Итак, на "сундуке" отечественный мега-разработчик Валера Гилев (CrystalVox) с помпой представил свой новый усилитель SA-01KI и все бы ничего, но продолжая получать благодарности от почтенной публики, пока за высококачественный корпус (ибо пока его никто не слышал, да и долго-ли, почтенной публике с "сундука", мало что понимающей в звуке, в уши надуть о том какой это мега усилитель по звуку - она и поверит ), вдруг, неожиданно, самые "пытливые сундуковцы" неожиданно для мега разработчика распознали в этой одежке не что иное как кЕтайский усилитель Xindak XA6800R - прошу сравнить фото: отечественный мега-усилитель SA-01KI (гы - 2000$): кЕтайский мега-усилитель Xindak XA6800R 700$ (гы - в розницу): Сам энтот Хиндак звучит весьма жутко - резко и неестественно - гы-ну одним словом кЕтайцы Переделка судя по фотам минимальная и там же аффтар признается, что этот транзисторник по звуку переиграл его последний транзисторный усилитель. Отсюда вАпрос - какое же там в целом качество звука у отечественной мега-лабалатории CrystalVox Оригинальная ссылка

Ответов - 46

lbamda: Есть фото версии Mk2 этого уся: Судя по фото экранирован трансформатор, усилен выпрямляющий фильтр в блоке питания, применены провода XLO - из своего только заметил желтенькую платку с конденсаторами выпрямляющего фильтра. Вопчем местный Кен Ишивата жжет не по годам

Spear: на сундук бы и запостил - да с Валерой пообщался, зарезал бы правду-матку

lbamda: собсно скандал-то в том, что разработчик изначально не афишировал эту связь и более того - ее скрывал: прямой вопрос - неужели усилитель прошОл Ростест - был проигнорирован - не удосужились даже снять штрихкод и знак Ростеста, полученный на несколько другой усилитель


Ильгам: Гнусная ложь по поводу того,что этот усилитель никто не слышал,там на сундуке чётко расписан состав участников прослушивания данного девайса в числе которых были не только участники сундука,причём маститые,состоявшиеся Личности,имеющие свой взгляд на вещи,но и сам Юрий Макаров,авторитет которого даже у самых заядлых скептиков не вызывает сомнений.Так что Ваш пост напомнил мне шакала из мультфильма про Маугли.Валера Гилёв один из немногих увлечённых хорошим звуком людей,которые живут не только для себя и здесь никакого пафоса,просто констатация факта на основании моего немалого общения с ним. Ильгам.

Ильгам: А по поводу того что на сундуке все именно такие,какими Вы их обозначили скажу что это на мой взгляд самый терпимый и дружелюбный аудиофорум с неслучайными и грамотными участниками.Поэтому вместо того,чтобы поливать грязью продукт,который Вы реально не слышали,советую опираться только на свои собственные ощущения от прослушивания соответствующего предмета разговора и на личный опыт общения с человеком(людьми),о которых ведёте речь.Это-разумный подход.Я на Вас не обижаюсь,просто вношу ясность для других посетителей данного форума объективности ради.С наилучшими. Ильгам.

lbamda: А сундук это жестко модерируемый форум "начинающих диофилофф" которые в музыке ни черта не понимают к сож. Там основное (за неимением другого) - это понты и бахвальство цацками. Люди у вас там не понимают, что аудио это особая область - чтобы разбираться в ней недостаточно знать что такое двухтактный усилитель или накупить блекгейтов и "катать лампы". - чтобы понять о чем это я, всем рекомендую к прочтению гениальнейшую статью от 1995г, еще "того, прежнего" Лихницкого: http://lbamda.forum24.ru/?1-0-0-00000041-000 Кстати, рекомендую почитать посты Карелина на хи-хи ру этак года 2001-2003 (а я этого персонажа знаю с самого начала его появления )где он на чем свет клял ламповые усилители и их почитателей, c таким же снобизмом как щас "катает лампы". Вы думаете он с того времени далеко ушел???

lbamda: Во-первых, прошу сравнить даты моего сообщения с датами той ветки (в том числе и прослушивания). Это сообщение было написано еще ДО той знаменитой прослушки Во-вторых, основная претензия моя была по поводу того, что так защищаемый вами разработчик, откровенно обманывал потенциальных покупателей, что это якобы от начала и до конца его разработка (ну и некого Климова) - благодаря и кланяясь "за удачный дизайн и почти фабричный, фирменный вид" - и это тоже нельзя не признать. А теперь вопрос - можно ли и в дальнейшем доверять такому производителю, если он обманывает таким образом потенциальных потребителей??? Теперь по-поводу Юрия Макарова. Мне очень жаль этого человека - он занимается откровенно не своим делом - человек не понимает в музыке ни чего! Человек который слушает "звуки музыки" и определяет "звукограммы" никогда не сможет во-первых, объективно оценить качество качество звучания аппаратуры и во-вторых, никогда сам не сможет разработать качественно звучащую аппаратуру. Он эксперт у вас там на сундуке - среди таких же глухих к музыке "начинающих аудиофилофф". Я к вам туда иногда захожу почитать - в основном чтобы поднять настроение - много смешного пишите! Удачи!

Ильгам: lbamda пишет: А сундук это жестко модерируемый форум А где текст моего поста вместо которого стоит поставленный Вами смайлик с PRIVAT?Ничего оскорбительного и недостойного в моём тексте,между прочим,не было,была та же цель-внести ясность по обсуждаемому вопросу. lbamda пишет: -уличаю я его совсем в другом - в том, что лампы ли это, транзисторы - на первом месте собственное эго и снобизм lbamda пишет: долго-ли, почтенной публике с "сундука", мало что понимающей в звуке, в уши надутьlbamda пишет: Он эксперт у вас там на сундуке - среди таких же глухих к музыке "начинающих аудиофилофф". Я к вам туда иногда захожу почитать - в основном чтобы поднять настроение - много смешного пишите! Ну и у кого после этого на первом месте собственное эго и снобизм?А по поводу ветки про звуки музыки..Мне лично,как,уверен и многим другим в ЭТОЙ ветке было неинтересно и не близко,но на то и форум,чтобы был плюрализм,в результате которого на форуме ЕСТЬ ЖИЗНЬ,а не инкубатор поддакивающих во всём одному,возомнившему себя истиной в первой инстанции(у нас такие тоже встречаются,прям очень схожи с Вами типом общения как солдат с вошью ) А по поводу смены симпатий от транзисторовов к лампам в частности,да и вообще в отношении ВСЕГО в жизни,вспомнил великий афоризм:НИКОГДА НЕ МЕНЯЮТ СВОЕГО МНЕНИЯ ЛИШЬ ГЛУПЦЫ И МЕРТВЕЦЫ. Всё,что породило на этой странице весь этот сыр бор есть метания УМА,от которого человеку только горе,счастье лишь от РАЗУМА,к которому я и пытался призвать Вас всеми своими постами здесь.Вас как личность я уважаю,но с некоторыми Вашими мыслями не согласен.Если Вы только посмеяться заходите на сундук,то ради Бога,но что-то мне подсказывает что не только за этим Вы заходите на него,ибо есть древняя аксиома,что если человека ЧТО-ЛИБО(или кто-либо)интересует-ЗНАЧИТ ЭТОГО В НЁМ НЕ ХВАТАЕТ и человек,ПОДСОЗНАТЕЛЬНО чувствуя дефицит оного и стремится к нему.Когда же в человеке уже есть то,что нужно,то вовне его это не интересует.Поэтому Будда и сказал,что все беды человека-от его желаний.Ой,много как написАл-то .Всё,тему для себя здесь закрыл,прощайте

lbamda: Ильгам пишет: А где текст моего поста вместо которого стоит поставленный Вами смайлик с PRIVAT?Ничего оскорбительного и недостойного в моём тексте,между прочим,не было,была та же цель-внести ясность по обсуждаемому вопросу. вы это сообщение сами сделали приватным - я тут не причем - этот форум немодерируемый вообще. Поэтому мне пришлось отвечать через ваши цитаты. Ильгам пишет: lbamda пишет: цитата: Он эксперт у вас там на сундуке - среди таких же глухих к музыке "начинающих аудиофилофф". Я к вам туда иногда захожу почитать - в основном чтобы поднять настроение - много смешного пишите! Ну и у кого после этого на первом месте собственное эго и снобизм? Ильгам вы или придуриваетесь или опять ничего не поняли. Если бы у меня на первом месте было мое Эго и снобизм - я бы уже давно там на вашем сундуке разнес бы в пух и прах ваших местных "экпертов" - а я это умею уж поверьте. Но мне это не надо да и не интересно уже. Ильгам пишет: Если Вы только посмеяться заходите на сундук,то ради Бога,но что-то мне подсказывает что не только за этим Вы заходите на него, действительно, не только ради того, чтобы посмеяться - оттачиваю мастерство по пониманию уровня развития местных диофилофф исходя из их сообщений на форуме - так сказать под микроскопом вас там рассмативаю - интересно просто, для собственного развития и понимания - не более того. Так сказать для развития собственной теории что такое диофил и с чем его едят . У вас там хорошая экспериментальная база - так сказать каждой твари по паре. Ильгам пишет: Вас как личность я уважаю,но с некоторыми Вашими мыслями не согласен. Ну вот и поведали бы с чем не согласны - заодно развеяли бы свои сомнения . Ильгам пишет: Всё,тему для себя здесь закрыл,прощайте Как скажете .

Ильгам: Во первых о разработчике данного девайса Валера ничего не скрывал и прямо указывал на авторство Клёнова Игоря(а не"некоего Климова"как Вы пишете)и Ваш сарказм по поводу местного Кена Ишиваты понятен исходя из названия усилителя,но так уж вышло что получилось такое совпадение.А аудиофилия отличается от меломании тем,что люди в первом случае слушают звуки(как Вы сами и пишете в предыдущем посте),а во втором-музыку,так вот,на сундуке более всего тот же Карелин(да и другие"основные"форумчане проводят в ветках О МУЗЫКЕ,а не аппаратуре! .А по поводу метания от транзисторов к лампам,в коем Вы уличаете Карелина-ответьте честно:Вы всегда,с самого начала были адептом жёстких концепций в аудио?В процессе жизни ЛЮБОЙ нормальный человек меняет порой неоднократно свои представления о мире и вообще..Так что жёстких правил НЕ БЫВАЕТ.Бывают плохие или хорошие ламповые и соответственно транзисторные решения.А уж остальное дело вкуса каждого.И солнце,и луна светят,но для ночных жителей естественен свет луны(образно),а для дневных-солнца. ­

lbamda: Ильгам пишет: Валера ничего не скрывал и прямо указывал на авторство Клёнова Игоря Я писал не про Кленова - я писал про внешний вид, за который Валерий долго раскланивался перед всеми... пока не всплыло - то, что обычно всплывает . Ильгам пишет: на сундуке более всего тот же Карелин(да и другие"основные"форумчане проводят в ветках О МУЗЫКЕ,а не аппаратуре! Дело не в том где-кто-что проводит - а дело в том КАК люди там пишут о качестве звучания - смех да и только. Как и Карелин собсно - мне достаточно почитать это, чтобы понять на каком уровне музыкального восприятия находится человек. Кстати, и с аудиофильской точки зрения мало кто там может что-то рассказать(ну, пожалуй за исключением того же Карелина) - 99% сообщений на форуме начинаются словами - ну вы меня сильно не пинайте рассказываю как могу... - а раз так, то и остается народу(с) там мерится "цацками" а "потрохами" девайсов. Да и почитайте что там пишут в раделе музыки - налицо непонимание музыки и отсутствие способности отделить исполнительское мастерство от "лажи" - о чем я пишу ниже. Ильгам пишет: А по поводу метания от транзисторов к лампам,в коем Вы уличаете Карелина-ответьте честно:Вы всегда,с самого начала были адептом жёстких концепций в аудио?В процессе жизни ЛЮБОЙ нормальный человек меняет порой неоднократно свои представления о мире и вообще..Так что жёстких правил НЕ БЫВАЕТ.Бывают плохие или хорошие ламповые и соответственно транзисторные решения. Вот, опять не поняли - уличаю я его совсем в другом - в том, что лампы ли это, транзисторы - на первом месте собственное эго и снобизм - в этом изменений ноль - разве не так??? Ильгам пишет: А уж остальное дело вкуса каждого Это аудиофильские заблуждения (из-за отсутствия у аудиофилофф критериев по естественным причинам самого аудиофильства) - дело в разном уровне восприятия музыки. Вот небольшой отрывок моего поста (с хи-хи ру) чтобы не повторяться: В ответ на: Есть АС которые не способны воспроизвести эстетической красоты музыки, не будем говорить о крайностях типа аудиофилии, не надо крайностей. Но отлично передают эмоциональные порывы музыкантов, это обозвали вовлекатором и не дураки обозвали, даже не пытайтесь возразить, тут я уверен в правильности этого. Пишу: так вот как раз это и придумали либители слушать "звуки музыки", чтобы как-то описать это чужеродное им явление:))) Для того кто слушает музыку эти понятия оба неразрывны и одно переходит в другое. А любители "звуков музыки" этого не понимают и не чувствуют - такая у них психофизическая аура к сож - т.е. грубо говоря музыку они не любят и на самом деле мучают себя этим - для них это своего рода хобби(пусть и дорогое), способ как-то выделится, показать себя - вот почему таких любителей тут полно на форуме, а настоящие знатоки и ценители хорошей музыки и хорошего исполнения - в это время слушают музыку и кайфуют. Еще, как следствие этого, такие "любители" не могут оценить и отделить настоящее исполнительское мастерство от лажи. Вопчем... что я вам говорю - немедленно читать гениальную(для того времени) статью Лихницкого в Аудиомагазине за 1995 год "О оценке качества звучания" - тогда и поговорим ;)

Spear: ты довольно резко критикуешь подход большинства увлеченных этим делом людей (аудифилов, еще кого-то, не важно) - но не предлагаешь своего ясного, понятного и детализированного взгляда на данный вопрос. Статья Лихницкого - капля в море, только росчерк, без полной картины. Напиши тут, на сундуке, где угодно СВОИ впечетления об известных девайсах (не так, как ты оценивал аудиосистему с клячинскими топовыми колонками - мол, круто, и все) - а так, как НАДО на твой взгляд писать о технике! Это же очень интересно. Опиши, что слушать, какие треки, какие инструменты, на что внимание обращать - с твоей точки зрения, опиши этот правильный подход. Расскажи, что нравится, а что нет в данных - всем известных девайсах - чтобы люди увидели их со стороны! У тебя большой опыт, но урывками сложно об этом узнавать. Пара-тройка материалов в духе тех же больших отчетов с судука, только с твоей позиции - я первый тебе низко поклонюсь за это. А пока получается "этот аппарат отстой, этот тоже отстой и этот отстой, а почему.. да потому, что надо музыку слушать, а не звуки". Кстати, до прослушивания твой, правильной системы, которая музыку играет, а не звуки, я не могу уже скоро как 2,5 года доехать. Конечно, понимаю, что обещанного ждут три года, но... :) :) :) Сорри, если что. :)

lbamda: Стас, дык отчетов от меня за все время было просто море - в том числе и с описанием конкретных аппаратов по звуку - возьми хотя-бы отчет по HDI-Show 2006. да и много чего еще такого было... По поводу большой статьи о качестве звучания, ну... хорошо бы но на это надо много время - может и соберусь... хотя на лавры Лихницкого ни в коем случае не притендую . У меня в этом смысле амбиций нет, даже на толечку от того же Карелина - я помыслами и чаяниями людей управлять не собираюсь . Мой основной подход прост - указать УМНОМУ и ДУМАЮЩЕМУ человеку путь, который он может быть уже и выстрадал, но не хватает какого-то толчка, озарения - а дальше он дожен все понять сам, или точнее мать природа подскажет - ведь слышим то мы одинаково(на физическом уровне) . А упертому с амбициями диофилу объяснять и доказывать что-то бессмысленно - это все равно как я бы начал рассказывать об особенностях движения в четырех измерениях - трудно понять . Вся разница, вся причина этих многочисленных и бесплодных споров, всего-лишь, в разном уровне музыкального восприятия - диофилу, который мертв к музыке это трудно понять, ХОТЯ(!) в отличие от остроты слуха это весч тренируемая и нарабатываемая с годами - вон даже упертый диофил Карелин начинает что-то понимать и о чем-то догадываться... Послушать - договоримся обязательно в ближайшее время - не вопрос. Ты кстати, купил или нет этот Linn? Еще хотелось бы сравнить плеер универсальный CD/SACD/DVD-audio который у меня скоро появиться с этим плеером - я думаю будет интересно. И еще к тебе есть один большой вопрос - отправил сообщение через личку - помоги с ответом плиз .

Spear: Дык, Борис, это все были коротенькие отчеты - типа этот аппарт хороший, а этот нет, а почему...? Интересно именно сравнение, рассказ, который позволяет понять ...эээ... как ты ниже заметил КОНЦЕПЦИЮ твоего подхода, понять, как его использовать, как сравнивать и т п Девайсы я если покупаю, сорри, никуда не таскаю и никаких сравнений на своей системе не делаю, вот такой бзик. Ко мне послушать велкам конечно. На личку тоже ответил.

lbamda: Договоримся в ближайшее время. Критику учту

Spear:

lbamda: заметь, я не критикую подход к звуку ... ибо его просто нет - зайди к ним на сайт в раздел философия, концепция - ТАМ ПУСТО! Я вот вообще не понимаю КАК можно покупать аудиодевайсы от фирмы которая не имеет свою концепцию звучания??? Ее нет или она не сформировалась еще??? Тогда чем они лучче безликих китайцев работающих на этом же поле??? Тем более, что сейчас китайцы активно осваивают и поле уже дорогой Hi-Fi техники с дорогими деталюшками в угоду диофилам. Вот поэтому я и говорю, что это продукция для начинающих диофилофф - так ка только такой человек, без своей собственной сформировавшейся концепции может покупать такую аппаратуру. Но, Cristalvox'у тяжело на этом поле - ибо у них нет аргументов, чтобы объяснить начинающим диофилам, падким до шильдиков, чтобы объяснить почему они должны покупать аппаратуру у них, а не у, скажем, фирмы Сунькуйвчай.

Spear: чтобы звучало по его акустике, кстати, у меня вопросов нет -есть свои особенности, но Мистрали звучат.

lbamda: В том то и вопрос - ЧТО каждый разработчик вкладывает в это понятие Теперь, надеюсь, ты согласен с моим высказыванием, что для того чтобы делать хорошую аппаратуру недостаточно быть хорошим спецом в радиоэлектонике или акустике - нужно хорошо разбираться в качестве звучания, или, по крайней мере, чтобы рядом был человек в качестве эксперта кто в этом разбирается. Наверно иногда и халтура есть - но всеж, я думаю, это редко встречается, даже у китайцев на этот счет есть, видимо свои взгляды

Spear: я общался с Валерой, мое мнение - он разбирается в звучании усилок этот правда я не слушал

lbamda: вот ты общался - хорошо, но! если производитель не считает нужным рассказывать и объяснять свою идеологию для потенциальных потребителей это говорит о том, что ее либо нет либо аппаратура делается для начинающих аудиофилов - которые сами в этом мало что понимают - других вариантов не вижу.

Иван FX: я, кстати, послушал недавно Crystalvox Stranger Signature и усилок их. По акустике сплошь положительные эмоции, это отличный звучащий продукт. в последней итерации еще и симпатичный, качественно сделанный. усилитель сравнивался с 200м комплектом Naim (у преда 2 внешних блока питания), ему проиграл по фокусировке. но продукт тоже очень неплохой.

lbamda: но - я говорил не про качество звучания, точнее не столько про качество звучания - заметь Чем в главном отличается некий твикер-самодельщик от производителя аппаратуры??? Вот имхо как раз этим самым как минимум - наличием вполне определенной идеологии - КАК создавать хорошо звучащую аппаратуру - а это в свою очередь неразрывно связанос тем А ЧТО такое хороший звук??? А иначе зачем он ее производит??? - точнее зачем понятно - денех заработать (есть конечно еще и определенные моральные мотивы у настоящих производителей) - НО для кого? Ведь все мы хотим хорошего звука - за гавно платить не хотим - ведь так? Причем тут "научить пользователя своей идеологии"? НО найти своего покупателя - это другое дело! А раз своей идеологии нет - то тут э-э-э закрадываются очень нехорошие мысли - является ли создание "хорошо звучащей аппаратуры" - целью производителя, а не скажем "срубить бабок", запудривая мозги начинающим аудиофилам? Делая типа и "вашим и нашим" - хорошую аппаратуру не создашь!

Spear: все мы хотим хорошего звука - да понятие хорошего звука - объективная вещь (по твоим словам) - да какой смысл в идеологии тогда - если можно просто сделать вещь для воспроизведения хорошего звука?

lbamda: Иван FX пишет: ему проиграл по фокусировке - в вашем понимании? - не понял!

Иван FX: неправильно насчет идеологии если для того, чтобы продать продукт, надо научить пользователя своей идеологии, это плохой продукт. Валерина акустика сама себя продаст.

Maгомет Дэйсайдов: lbamda пишет: заметь, я не критикую подход к звуку ... ибо его просто нет - зайди к ним на сайт в раздел философия, концепция - ТАМ ПУСТО! Я вот вообще не понимаю КАК можно покупать аудиодевайсы от фирмы которая не имеет свою концепцию звучания??? Ее нет или она не сформировалась еще??? Тогда чем они лучче безликих китайцев работающих на этом же поле??? Тем более, что сейчас китайцы активно осваивают и поле уже дорогой Hi-Fi техники с дорогими деталюшками в угоду диофилам. Вот поэтому я и говорю, что это продукция для начинающих диофилофф - так ка только такой человек, без своей собственной сформировавшейся концепции может покупать такую аппаратуру. Но, Cristalvox'у тяжело на этом поле - ибо у них нет аргументов, чтобы объяснить начинающим диофилам, падким до шильдиков, чтобы объяснить почему они должны покупать аппаратуру у них, а не у, скажем, фирмы Сунькуйвчай. Шильдики –шильдиками, но я поборов свою патологическую лень съездил таки в начале июня в гости к Валерию Гилёву с целью познакомиться и с ним и с его акустикой. Слушал Stranger Signature Revelator (на данный момент это последняя эволюция Stranger) и SmartHorn Signature. Музыка (группа/исполнитель и альбом), которую гоняли на АС Crystalvox: 1.Megadeth «Rust In Peace» 2.Annihilator «Set The World On Fire» 3.Corrosion Of Conformity «Americas Volume Dealer» 4.Faith No More «Angel Dust» 5.Marty Friedmann «Loundspeaker» 6. James LaBrie «Elements Of Persuasion» 7 Johann Pachelbel "Canon in D" (субъективно мне это понравилось больше на СмартХорн чем на Vandersteen Qattro, хотя на АТС-100 это звучит ещё покруче) И плюс к перечисленному Валерий ставил пару вещей из Металлики и кое-что из хорового пения. Stranger Signature Revelator в первые минуты меня реально поразили точной атмосферой металлического концерта, в каком нибудь клубе. К сожалению, на больших сценах тяжмет играется всё реже и реже, так что приходится довольствоваться засратыми подвалами-клуППами, но даже там хорошая группа играет и звучит хорошо. Так вот Stranger Signature Revelator очень здорово отбомбили и вполне ясно дали представление о том, что можно услышать на концерте. Отличная передача ритма! В принципе эти АС вполне могут дать представление о концерте где нибудь в ДК МАИ (не маленький зал, я был там когда то на концерте финских Amorphis), а уж о всяких обоссаных подвалах типа «Точки» или «Б-1» тем более. SmartHorn Signature которые включили после Stranger, в первые минуты меня никак не задели, но в процессе слушания они (СмартХорны) играли всё лучше, и лучше, и лучше. СмартХорн намного фундаментальнее и богаче воспроизводит бас. Оказывается, я даже и не подозревал, что дома можно так ясно расслышать бочки барабанной установки и атмосферу концертного зала (трек № 7, классическая музыка). Я долго не мог отдать предпочтение какой либо одной паре АС. Пока Валерий после СмартХорн снова не включил Странгер. Всё встало на свои места. Странгер по сравнению со СмартХорн более игрушечный, детский что-ли… Баса у них явно меньше. Вниз они «копают» не глубоко. Но учтите, это только в сравнении с могучими СмартХорн! В общем, я выбрал СмартХорн. Из марочных акустических систем, на мой не слишком то и опытный слух, СмартХорн чем-то напомнили АТС – 100. Масштаб, фундаментальность, информативность в басе, заставили меня вспомнить прослушку АТС-100 полугодичной давности. Усилитель кстати был ХИНДАК… Я приезжал исключительно ради АС. Поэтому не заморачивался по части усилителя. В процессе прослушки колоночные кабели XLO Signature были заменены на колоночные Luxmann (не винтаж, это современные кабели. К сожалению, не спросил названия модели). С Luxmann звучание мне понравилось больше. Всё стало собраннее, чётче, структурированнее и ритмичнее и самое главное: ушла XLOшная МЕГАбассовость. Акустика чётко среагировала на смену колоночных кабелей. Я уже почти 3 года «сижу» на своих полочниках закрытого типа АТС SCM – 7. Мне нравится игра «закрытого ящика». После прослушки АТС-100 (фазоинвертор, но, тем не менее, контора одна), я прямо и не знал, на что сменить свои полочники. В районе 50 000 - 60000 руб. в магазинах нет ничего интересного. С рук конечно можно найти вариант, но это как повезёт. Акустика Валерия – фазоинверторная, но мне понравилось. Но, Cristalvox'у тяжело на этом поле - ибо у них нет аргументов, чтобы объяснить начинающим диофилам, падким до шильдиков, чтобы объяснить почему они должны покупать аппаратуру у них, а не у, скажем, фирмы Сунькуйвчай. А чего объяснять то? Можно приехать в гости и послушать. Валерий даже может обеспечить вариант доставки своих АС на дом к потенциальному клиенту. Думаю всё встанет на свои места без всяких объяснений. Я вот вообще не понимаю КАК можно покупать аудиодевайсы от фирмы которая не имеет свою концепцию звучания??? Не знаю. Опять таки совет тут один: приехать и послушать/потрогать/посмотреть. Только так.

lbamda: Кстати, по поводу закрытый/открытый ящик - с концепциями построения лучче не заморачиваться - все на самом деле зависит от конкретной реализации - что ты и услышал на этом тестировании. По поводу Акустики Гилева - я ни сколько ни сомневаюсь, что она лучче чем ATC, но в этом нет особого подвига - ATC очень скучная акустика играющая только звуки. Голова, кстати от нее не болит? У меня был один знакомый (Артем кажись звали) - диофил, мало что понимающий в качествые звучания (но разумеется мнящий себя большим экспертом) - у него как раз была акустика SCM7 - так вот, он говорил про нее - акустика хорошая - даже замечательная! Только вот я не могу ее долго слушать - голова начинает болеть! А так акустика супер!!!

lbamda: Поздравляю! Приглашай теперь в гости - на тест :) С меня будет взаимное приглашение.

Maгомет Дэйсайдов: Конечно. Приходите. На этой неделе должен решиться вопрос с отпуском и я буду свободен как ветер в поле (ну относительно). Я напишу.

Ильгам: Сундук-форум "начинающих диофилофф",а этот по Вашей логике,значит форум законченных диофилофф А вообще,ребята,давайте жить дружно

lbamda:

lbamda: Ну вот и открылась та самая тайна "сундука" которая объясняет все то, что происходило на этом форуме последние годы. Честно говоря, я что-то подобное подозревал - ну вот "оно" и всплыло Александр Карелин пишет в 538 постинге: http://soundex.ru/forums/index.php?s=&showtopic=10137&view=findpost&p=155899 не великая тайна, но будете заходить в гости или брать на прослушку готовые девайсы, вот тогда и будет уместней озвучить... Вот она причина, почему за несколько лет с сайта были изжиты все "инакомыслящие" . Почему каленым железом удаляются и правятся(да даже и такое!) любые постинги и юзеры не согласные с "направляющей и руководящей" ролью модератора форума. Всего-лишь, очередной Александр Карелин захотел стать новым Александром Клячиным - а чего? Административный ресурс и подготовленный форум "непуганных диофилофф" имеется - почему-бы и не перевести это в звонкую монету... Технология уже неоднократно опробована - например, на последнем расхваленном Карелиным "шедевре" DAC'е Museatex, который был тут же выставлен на продажу. Вот почему форум фактически "захватили" торговцы и спекулянты аудиотехникой. Остался интересным только один вопрос - а владелец форума Карен все также "просто доверяет" модератору Карелину или тоже в доле? P.S. Да, кто не знает, что означает "сундук" просьба не воспринимать этот постинг и прошу прощения за отнятое время.

Maгомет Дэйсайдов: lbamda пишет: цитата: заметь, я не критикую подход к звуку ... ибо его просто нет - зайди к ним на сайт в раздел философия, концепция - ТАМ ПУСТО! Я вот вообще не понимаю КАК можно покупать аудиодевайсы от фирмы которая не имеет свою концепцию звучания??? Ее нет или она не сформировалась еще??? Тогда чем они лучче безликих китайцев работающих на этом же поле??? Тем более, что сейчас китайцы активно осваивают и поле уже дорогой Hi-Fi техники с дорогими деталюшками в угоду диофилам. Вот поэтому я и говорю, что это продукция для начинающих диофилофф - так ка только такой человек, без своей собственной сформировавшейся концепции может покупать такую аппаратуру. Но, Cristalvox'у тяжело на этом поле - ибо у них нет аргументов, чтобы объяснить начинающим диофилам, падким до шильдиков, чтобы объяснить почему они должны покупать аппаратуру у них, а не у, скажем, фирмы Сунькуйвчай. ________________________________ Шильдики –шильдиками, но я поборов свою патологическую лень съездил таки в начале июня в гости к Валерию Гилёву с целью познакомиться и с ним и с его акустикой. Слушал Stranger Signature Revelator (на данный момент это последняя эволюция Stranger) и SmartHorn Signature. Музыка (группа/исполнитель и альбом), которую гоняли на АС Crystalvox: 1.Megadeth «Rust In Peace» 2.Annihilator «Set The World On Fire» 3.Corrosion Of Conformity «Americas Volume Dealer» 4.Faith No More «Angel Dust» 5.Marty Friedmann «Loundspeaker» 6. James LaBrie «Elements Of Persuasion» 7 Johann Pachelbel "Canon in D" (субъективно мне это понравилось больше на СмартХорн чем на Vandersteen Qattro, хотя на АТС-100 это звучит ещё покруче) И плюс к перечисленному Валерий ставил пару вещей из Металлики и кое-что из хорового пения. Stranger Signature Revelator в первые минуты меня реально поразили точной атмосферой металлического концерта, в каком нибудь клубе. К сожалению, на больших сценах тяжмет играется всё реже и реже, так что приходится довольствоваться засратыми подвалами-клуППами, но даже там хорошая группа играет и звучит хорошо. Так вот Stranger Signature Revelator очень здорово отбомбили и вполне ясно дали представление о том, что можно услышать на концерте. Отличная передача ритма! В принципе эти АС вполне могут дать представление о концерте где нибудь в ДК МАИ (не маленький зал, я был там когда то на концерте финских Amorphis), а уж о всяких обоссаных подвалах типа «Точки» или «Б-1» тем более. SmartHorn Signature которые включили после Stranger, в первые минуты меня никак не задели, но в процессе слушания они (СмартХорны) играли всё лучше, и лучше, и лучше. СмартХорн намного фундаментальнее и богаче воспроизводит бас. Оказывается, я даже и не подозревал, что дома можно так ясно расслышать бочки барабанной установки и атмосферу концертного зала (трек № 7, классическая музыка). Я долго не мог отдать предпочтение какой либо одной паре АС. Пока Валерий после СмартХорн снова не включил Странгер. Всё встало на свои места. Странгер по сравнению со СмартХорн более игрушечный, детский что-ли… Баса у них явно меньше. Вниз они «копают» не глубоко. Но учтите, это только в сравнении с могучими СмартХорн! В общем, я выбрал СмартХорн. Из марочных акустических систем, на мой не слишком то и опытный слух, СмартХорн чем-то напомнили АТС – 100. Масштаб, фундаментальность, информативность в басе, заставили меня вспомнить прослушку АТС-100 полугодичной давности. Усилитель кстати был ХИНДАК… Я приезжал исключительно ради АС. Поэтому не заморачивался по части усилителя. В процессе прослушки колоночные кабели XLO Signature были заменены на колоночные Luxmann (не винтаж, это современные кабели. К сожалению, не спросил названия модели). С Luxmann звучание мне понравилось больше. Всё стало собраннее, чётче, структурированнее и ритмичнее и самое главное: ушла XLOшная МЕГАбассовость. Акустика чётко среагировала на смену колоночных кабелей. Я уже почти 3 года «сижу» на своих полочниках закрытого типа АТС SCM – 7. Мне нравится игра «закрытого ящика». После прослушки АТС-100 (фазоинвертор, но, тем не менее, контора одна), я прямо и не знал, на что сменить свои полочники. В районе 50 000 - 60000 руб. в магазинах нет ничего интересного. С рук конечно можно найти вариант, но это как повезёт. Акустика Валерия – фазоинверторная, но мне понравилось. ________________________________ цитата: Но, Cristalvox'у тяжело на этом поле - ибо у них нет аргументов, чтобы объяснить начинающим диофилам, падким до шильдиков, чтобы объяснить почему они должны покупать аппаратуру у них, а не у, скажем, фирмы Сунькуйвчай. ____________________________________ А чего объяснять то? Можно приехать в гости и послушать. Валерий даже может обеспечить вариант доставки своих АС на дом к потенциальному клиенту. Думаю всё встанет на свои места без всяких объяснений. ________________________________________________ цитата: Я вот вообще не понимаю КАК можно покупать аудиодевайсы от фирмы которая не имеет свою концепцию звучания??? _______________________________________ Не знаю. Опять таки совет тут один: приехать и послушать/потрогать/посмотреть. Только так.

Maгомет Дэйсайдов: lbamda пишет: Кстати, по поводу закрытый/открытый ящик - с концепциями построения лучче не заморачиваться - все на самом деле зависит от конкретной реализации - что ты и услышал на этом тестировании. Скорее всего, так оно и есть, но не просто мне теперь после полочного ЗЯ жить. Хотя теже АТС в своих высших моделях используют фазоинвертор и к АТС – 100 у меня никаких претензий. По поводу Акустики Гилева - я ни сколько ни сомневаюсь, что она лучче чем ATC, но в этом нет особого подвига - ATC очень скучная акустика играющая только звуки. Голова, кстати от нее не болит? У меня был один знакомый (Артем кажись звали) - диофил, мало что понимающий в качествые звучания (но разумеется мнящий себя большим экспертом) - у него как раз была акустика SCM7 - так вот, он говорил про нее - акустика хорошая - даже замечательная! Только вот я не могу ее долго слушать - голова начинает болеть! А так акустика супер!!! Не совсем правильно сравнивать полочную АТС-7 со СмартХорн, но тем не менее… СмартХорн конечно совсем другой уровень. Это факт. Может нравиться, может нет, но это совсем другая высота АУДИО. От АТС у меня ничего не болело. 2.5 года я с ними жил и ничего интереснее в эту цену (а брал я их б/ушными) не нашёл. ДИНАУДИО 52 SE хорошие колонки, но я всё же выбрал АТС. АТС требуют высококлассного окружения. Я их использовал с ЭЛЕКТРОКОМПАНИЕТ (пред+мощник) 1994-года выпуска, (юбилейные модели) и источником МАКИНТОШ-201. АТС положительно реагируют на бивайринг. Я их подключал не дорогим ФУРУТЕК U4.1Т – очень хорошо играли. Запали мне в душу и уши эти АТС! А уж после пары прослушек (в гости ездил) АТС-100 – тем более запали. Цены только расстраивают. P.S. СмартХорн я в итоге купил. Уже пятый день как они у меня дома. На ближайших выходных буду с ними возиться. А пока обращает на себя мягкость звучания. Прям не привычно даже… По видимому это влияние ЭЛЕКТРОКОМПАНИЕТов.

Maгомет Дэйсайдов: Конечно. Приходите. На этой неделе должен решиться вопрос с отпуском и я буду свободен как ветер в поле (ну относительно). Я напишу.

lbamda: еще раз поздравляю с приобретением!

Maгомет Дэйсайдов: тел. 8-926-323-60-03 (Сергей) Территориально нахожусь в Орехово-Борисово (район м. Домодедовская, Орехово). Звоните, приезжайте. Только музыку свою не забудьте, а то у меня всё узконаправленное...

lbamda: буду ждать сигнала.

Maгомет Дэйсайдов: Какого сигнала? Я то свободен и сижу дома туплю. Звоните когда вам удобно, я в отпуске и поеду ли куда или нет ещё не определился. Так что считайте что сигнал уже дан.

Maгомет Дэйсайдов: lbamda пишет: Остался интересным только один вопрос - а владелец форума Карен все также "просто доверяет" модератору Карелину или тоже в доле? А ну признавайссо, твоих рук дело? (шучу конечно) http://soundex.ru/index.php?showtopic=24383 А вот тут всё ещё печальнее: http://soundex.ru/index.php?showtopic=24378&st=0 В чём там у них дело - не понятно, но прям жалко даже (я ж не каменный!) что так всё лихо завертелось и нипойми как закончилось.

Maгомет Дэйсайдов: Прямо таки как гром среди ясного неба.

lbamda: Чего могу сказать - надоело Махалсяну, с псевдонимом Карен, вот эта постоянная "возня" Карелина и его амбиции. Да к тому же и содержание сайта обходицца в копеечку - а тут подоспели верткие дельцы ака olegm ну и Юрофф этот прости-господи... Пытаюцца рубить копеечку на спекулировании зарубежной неиграющей аудиотехники (благо связи с дилерами на ниве работы в аудиомурзилках остались) - сундук для этого прекрасная площадка - пЕар уже пошОл полным ходом! Ну и Махалсяну на содержание сайта опять же перепадает... А то иш - Карелин вздумал пЕарицца за здорово живешь - а расходы с Карена Теперь будет забавно наблюдать, как Карелин будет возмущаться на действия администрации по отношению к нему, какие когда-то и он сам применял по отношению к другим юзерам в качестве администратора . Ну что можно сказать - как говорят чЕкисты(а именно под их руководством находится сейчас страна и именно их стиль поведения пытаются сейчас копировать все кому не лень ) парня использовали "в темную" - видать, как понял Карен, пришло время стричь чуть позеленевшие ростки . Ну а то, что у Карелина были на это свои планы... так и хочется сказать известной фразой - это просто бизнес, ничего личного!

Maгомет Дэйсайдов: Там давным-давно забаненных людей разбанивать вроде начали. Так что ты того, заходи, регистрируйся! Пока вроде новые отцы не злобствуют.

WWS: Хрен бы с ним с этим барыжьим серпентарием, давай отчет!

Maгомет Дэйсайдов: Кстати да! О главном то мы и забыли!



полная версия страницы