Форум » » В ГОСТЯХ Часть1: В гостях у SN-1! » Ответить

В ГОСТЯХ Часть1: В гостях у SN-1!

lbamda: Было это уже как с год с лишним назад - посетил счастливого обладателя этих мега-колонок - несмотря на скромную комнату и компромисную расстановку играют колонки на удивление фантастически! А все благодаря в том числе удивительно (для такого количества динамиков) широкой диаграммы направленности. В целом тракт такой : Источник: проигрыватель CD/SACD ZKI Усилитель: SA-2.3co 180 Колонки: SN-1 Кабели все ZKI. Было замечательно! Привет Алексею Носову!

Ответов - 14, стр: All

lbamda: Почему "колонки-сестренки"? Все очень просто - просто я сам владелец как раз L1mk4 - так сказать младшеньких сестренок колонок L1mk3, которыми является хозяин этого повествования, а отличаются они от моих только чуть меньшим размером нижнего НЧ блока и, соотвественно, 8" НЧ динамиком Vifa, против 10" НЧ динамика Vifa, стоящего на моих колонках. Итак, с хозяином этих замечательных колонок я был знаком уже достаточно давно - на протяжении нескольких последних лет, встречались правда нечасто, но оченно надо сказать плодотворно, хотя и всегда на чужой территории! И решив наконец, что с этой порочной практикой надо заканчивать, договорились начать с моего, так сказать, визита вежливости в гости к Юрию Погорелову - именно так зовут хозяина системы, о которой я вам сегодня хочу рассказать. А тут еще и дополнительный повод представился - Юрий совсем недавно стал обладателем CD/SACD проигрывателя ZKI, а дисков SACD как раз и не было - их-то я и захватил на нашу намечавшуюся встречу. Дом мной найден был достаточно быстро - благо расположен он не так далеко от метро - дом, кстати совсем новый, 2003 года посторойки - П44Т серия - квартира, аналог старой "распашенки" но с значительно увеличенным коридором и большущей кухней, метров так 18. Как выяснилось, комната прослушивания представляет собой чуть вытянутый прямоугольник, площадью примерно 15-16м2 и главное(!), как мной было выяснено наличием всех капитальных стенок со всех сторон! - как я уже неоднократно подчеркивал это является наиглавнейшим качеством хорошей комнаты прослушивания - ибо в ней приходится бороться только с излишними "горбами" на басу, что на порядок легче, чем с "провалами" по басу. Юрий, как выяснилось, является очень давним меломаном - о чем говорит хотя-бы оформление задней стенки комнаты: Там, кстати, есть фотка на которой Юрий берет автограф у Макаревича Я в это время, надо сказать, еще слушал пиратские CD Коллекция записей достаточно обширна и интересна, в чем я имел возможность впоследствии убедиться и включает в себя не только CD но и винил, так сказать "от старых времен", коим хозяин квартиры очень дорожит, посетовав правда, что кое-что к настоящему времени из нее распродал. На фотке представлена только честь коллекции: Правда, винилового проигрывателя к настоящему моменту нет - на что я заметил, что этот существенный недостаток надо срочно исправлять . Там же мне на глаза "случайно" попался один старый, но интересный каталог одного московского изобретателя аудио на английском языке : Итак, как я уже говорил, основой системы являются омниполярные колонки L1mk3: источником служит плеер CD/SACD ZKI с наличием "запасного игрока" в виде Реги-Планет, как оставшейся еще "из прошлой жизни", усилитель Клячина SA2.3со и кабели ZKI "по кругу" : С тестирования SACD и начали наше прослушивание - на удивление при фундаментальной басовой поддержке(в такой-то комнате!) отсутсвовали слышимые "на слух" серьезные горбы в басовой части звукового диапазона, а также разного рода гудения и прочее. Филигранная АЧХ этих колонок, сочетающаяся с такой же высокой разрешающей способностью оных, которая при этом не портит в то же самое время и музыкальность, а также великолепная прорисовка музыкальных образов, свойственная омниполярам, да еще помноженная на великолепные записи на принесенныз мной SACD дисках привели меня в полный восторг (ну еще бы - не зря же я выбрал себе практически такие же колонки ). Играет SACD (подсвеченный лоток): Система абсолютно универсальная, удовлетворяющая как потребности проженного аудиофила так и ценящего музыкальность меломана. И что удивительно, вкусы и приоритеты у Юры очень близки к моим - он так же как и я ценит не только музыкальность системы но и создаваемые ей музыкальные образы, качественную сцену, высокое разрешение, не портящее остальные компоненты и характеристики качества звучания, понимая что все они помогают и дополняют друг друга в постижении слушателем МЫЗЫКИ и донесении до нас музыкального языка ИСПОЛНИТЕЛЯ. Единственно, что я заметил Юре - для еще большего улучшения сцены и музыкальных образов необходимо еще чуть расставить колонки по-шире и по-дальше от задней стены, а также по-точнее их направить на слушателя - что было незамедлительно проделано мной с согласия хозяина - результат незамедлил сказаться как в улучшении этих компонентов так и в увеличении в целом музыкальной разборчивости системы - так что, надеюсь мой приход имел и положительные последствия для системы Юры . Еще, зная эти колонки очень хорошо и много с ними поэкспериментировав, я предложил Юре отказаться от предрассудков и в дальнейшем ресположить их вообще по длинной стене - это еще улучшит все компоненты качества звучания - но тут уже, как говорится решение за хозяином. Ну и, надо сказать, настоящий культурный шок я испытал при прослушивании SACD с концертом Kraftwerk "Maximum-Minimum" - такого звучания этого альбома я не слышал нигде - вот что значит наличие всех капитальных стен в комнате! - тут надо заметить, что басовый регистр является ключевым в понимании произведений этой группы и то как воспроизвела система этот диск поверго меня в настоящий шок! Синтезаторы стали как будто живые и звуки абсолютно материализовались в комнате! Просто блеск! За вечер я этот диск прослушал раза три! Еще одним важным членом семьи является настоящий домашний кот-перс: Он снисходительно посматривал на меня и на все наше действо, как будто это он меня пригласил к себе в гости, сохраняя при этом очень высокое собственное достоинство: Затем, конечно, не обошлось без закусок и выпивки , кстати, о закусках - угощали меня великолепными домашними шашлыками - сначала свиным, затем из говядины - не думал, что в домашних условиях можно было так вкусно приготовить шашлыки! И тут, после первой бутылки, наступает настоящий шок! Мы вдруг случайно узнаем, что и я, и Юрий, и его жена Ольга окончили один и тот же институт - МВТУ им.Баумана! И это случилось после уже трехлетнего нашего знакомства! Так вот он секрет своеобразной синергии в общении! Ну, тут по старой бауманской традиции было випито еше некоторое количество алкоголя - посидели в общем отлично! Уезжал я уже в ночь в очень бодром и приподнятом настоении ! Заряд от общения, надо сказать получил на целую неделю! Как говорится, надо чаще встречацца!

lbamda: На сей раз произошли серьезные изменеия в видеочасти сетапа - куплен LCD телевизор 42" HD-ready Toshiba Regza : Потестили его на мной принесенных DVD - надо сказать, что телек вписался отлично в систему - как раз большей диагонали очень недоставало системе - масштабность видео части очень сильно отставала от масштабности аудиосетапа - сейчас с этим все замечательно! Телевизор отлично воспроизводит DVD с хорошей детализацией и цветами. Вобщем посидели и пообщались как всегда отлично! Кот Боня, также, очень живо интересовался нашим тестированием - ну тут у него было свое тестирование и посетителя: и то что он принес:

lbamda: Вчера был в гостях у Юрия Погорелова и захватил с полки давно пылившийся у меня SACD Deep Purple / Machine Head ! Пылился он у меня давно так как слушал я его раньше и что-то качество записи меня на нем что-то не очень трогало - но вот додумался взять в гости к Юре, чтобы послушать на UP-2mk2... У диска оказывается есть секрет Во-первых слушать надо исключительно многоканальную дрожку, представляющую собой оригинальный квадро-микс 72 года, там и качество записи значительно выше чем на стерео дорожке - это что-то! Как плеер ее воспроизвел! Боюсь что совсем не хуже винила на самой растоповой технике - но сравнивать конечно надо... Такой смоук-он-зевоты я еще не слышал нигде и никогда! Основищща ! Всем владельцам этого плеера рекомендую этот диск в полку, хоть он уже давно и out-of-print... Только не перепутайте с DVD-audio версией этого альбома - там и качество записи значительно хуже и оригинального квадро-микса нет...

bubblegum: хмм... .. . Этот отчёт для того, чтобы клячинский самопал не залёживался -)?

lbamda: вы явно не в теме - это давно уже не самопал а мелкосерийное производство от крупнейшего отечественного производителя аудио-Хай-енда. Самопал можно поискать на "сундуке" или на хи-хи ру, ну и конечно на Классик аудио - вот там самопал ;) К тому ж кто меня хорошо знает - ясно, что я никогда не вру и не приукрашиваю - аудиоблядством не занимаюсь ;)

bubblegum: lbamda пишет: аудиоблядством не занимаюсь ;)А вот это похвально! Целую . Да, видимо, я не в теме: много лет прошло, с тех пор, как меня забанил доктор... ..

Justas-008: Я, конечно, так далеко в звук ещё не влез. И лампа - пока только идея. Но объясните всё, ну что значит "синтезаторы стали как живые???" Про материализацию звука я согласен. Но какие живые синтезаторы!!?

lbamda: Первое - разрешение звуковое и музыкальное такое, что полностью тебя захватывает на эмоциональном уровне, восприятие не меньшее, как и олт прослушивания гениальной живой музыки, далее, возникающие звуковые образы, как-бы сами и издают звуки, перемещаясь в пространстве - нет никакой синтетики. Ну и саундстейдж (звуковая сцена) хорош(а), что способствует появлению этого ощущения.

lbamda: Очень плодотворная, интересная и поучительная получилась поездка! С утра Антон подъехал ко мне и загрузив в его великолепный Кашкай два элитных виниловых корpектора, тестовые пластинки, мы двинулись в путь. По дороге, благодаря Антону заехали к одному дядьке, где я забрал интересующую меня лампу. Далее, ориентируясь по GPS навигатору без проишествий и быстро (за интересной беседой!) добрались прямо до подъезда Льва! Надо сказать, что город Электросталь, действительно после Москвы производит провинциальное впечатление спокойствия и уюта, что так ценится "замученными" Москвой горожанами . Лев, как оказалось, был уже во всеоружии и прогревал технику . Очень понравилась квартира - просторно и одновременно уютно! Колонки расположены в большой комнате по длинной стене - размеры комнаты примерно 7м на 3.3м. Потолки 2,85. Капитальная стена только внешняя, остальные три стены не капитальные. В комнату "выглядывают" две капитальные пилястры (ну все прям как у меня ). Программу кизлярско-меломанского сборища начали с оценки и прослушивания системы в ее нынешнем виде "как есть". К сожалению, из-за расстановки, прослушивание велось в дальней зоне, из-за чего очень сильно "фонило" 24 квадратных метра абсолютно голого потолка... Ухо с трудностями отделяло полезный сигнал в мешанине звуков, доходящих до слушателя... На НЧ тоже были серьезные проблемы - где-то "подгуживало", где-то чувствовался провал - вопчем, из четырех моих тестовых и достаточно сложных для воспроизведения песен, нормально проиграли только две, да и то, "нормально", но не для L-2 - вся прелесть этих колонок явно не раскрывалась... Особенно разочаровала Земфира - в ее песни главное настроение передается через НЧ диапазон и если он "кривой", то системе это не удается - так вот, эта песня сыграла "никак"... Я немного расстроился. Дальше мы с Антоном начали рассказывать Льву какую нужно провести аудиоподготовку в комнате и сколько примерно это будет стоить - тут уже было видно, что Лев загрустил... И пока мы с Антоном рассуждали про отделку помещения, вдруг как из "Кавказкой пленницы" неожиданно в дверях появляется мега-гостеприимный Лев с накрытой "поляной" в руках! Тут я долго рассказывать не буду - скажу только, что было хорошо! Следующим этапом нашей встречи, был поиск оптимальных точек размещения как акустики, так и слушателя. Тут надо сказать, что за день до этого Лев мне сообщил точные данные своей комнаты и параметры акустики - которые я и завел в свою программу. Считать оптимальное размещение по длинной стене я честно говоря не люблю - так как это довольно и не просто, долго и требует некоторой сноровки - к тому же таких оптимальных размещений получается два - одно чуть левее от центра, другое чуть правее от него же. И вот с этой бумажкой на которой были написаны данные размещения мы втроем на коленках начали ползать по комнате с метром ища оптимальные точки - со стороны смотрелось довольно забавно . Наконец, все в точности установив по первому варианту обнаруживаем, что левая колонка получается размещена немного несимметрично относительно правой из-за выступающей пилястры! Пока временно забиваем на это - я ставлю Земфиру и сажусь слушать... и выпадаю в осадок! Звучание становится просто эталонным! - так качественно и правильно на басах эта песня у меня звучала только в наушниках Шенхейзер HD800 - которые я недавно как раз на этой песне тестировал! такого резкого попадания сразу в десятку я не ожидал! Антон пробует во время прослушивания подвинуть правую колонку для симметрии с левой и тут акустика помещений преподносит нам новый сюрприз - сразу разрушается идеальная звуковая картина и (внимание!), ухудшается отлично очерченная сцена при казалось-бы логичной попытке поставить колонки симметрично! И еще один интересный сюрприз - из-за того, что прослушивание стало вестись в ближней зоне, практически полностью пропало негативное влияние акустически неподготовленной комнаты! Волшебным образом (для Льва) пропала какая-либо необходимость делать в комнате дорогостоящий ремонт! Лев, как я понял, был очень рад и обрадован таким поворотом событий! Что еще хочу заметить. С помощью микрофона, методом тыка, такое расположение я думаю не удалось бы найти и за месяцы поисков - так как это расположение с виду совершенно нелогичное и додуматься до него было-бы непросто... Было совершенно очевидно, что нам удалось найти точки живого звука! так как малейшая перестановка колонок резко меняла звуковую картину в негативную сторону! И это всего за полчаса поисков! Пробовали мы и второй вариант, но из-за того, что там прослушивание велось в дальней зоне, сказывалось сильное негативное влияние комнаты, да и сцена там была гораздо хуже - поэтому мы от него без сожаления отказались. Заключительным этапом наших посиделок, было тестирование винилового сетапа Льва, винилового проигрывателя Антона (тестирование и оптимизацию размещения мы проводили полностью на цифре) и поиска ответа на вопрос, давно мучающий многих виниловодов - что же лучше для MC усиления - использовать трансформатор или активный MC-корректор? Результаты, надо сказать, получились просто скандальные для многих "виниловых гуру" В начале мы оценили звучание нынешнего сетапа Льва в составе вертушки Ленка L-75, MC головки Denon-103 (новодельная, как я понял), повышающего трансформатора Denon-320 и Бабинского корректора по Никитинской схеме. Для тестирования, я захватил оригинал на виниле моего любимого джазового авангардиста TERJE RYPDAL альбом Descentre на ЕСМ'е. Конечно, после цифры, звук с винила нас захватил своей брутальной натуральностью - это уже плюс для нынешнего сетапа, так многие виниловые сетапы не могут похвастать и этим. Далее, я услышал от Антона знаковую фразу - альбом конечно, замечательный, но уж очень аудиофильский - неужели мы будем тестировать на нем? И действительно, я с Антоном внутренне согласился - звуки после CD, конечно, поражали своей натуральностью - но это было всего лишь именно нагромождение звуков, беспорядочных ударов по барабанам и прочего - ради этих самых звуков и ударов - никакой музыкальной канвы за этим, к сожалению, не чувствовалось . Тут надо сказать, что этот альбом я на своей системе не слушал, а приобрел его после прослушивания его в MP3 - тогда он меня просто потряс своей музыкой! Здесь же было удивительное дело - на этом виниловом сетапе аудиофилия была очень неплоха, при полном отсутствии музыки - на MP3 в плане музыки все было гораздо лучче! Далее мы поставили корректор Антона от ZKI - все стало гораздо лучче! У аудиофилия заметно усилилась в плане натуральности звуков и ударов, и музыка начала таки "пробираться" через тракт и "доставать" и "цеплять" нас . Потом поставили Вертушку Антона "как есть" - с MM головой Shure 75. Тут стало сразу все наоборот - появилась определенная музыкальность, но произошли потери в области натуральности и естественности звучания. Вертушка не плохая, но звук напомнил мне до боли знакомый мне Техникс 1210 - невысокое общее разрешение и натуральность звучания, особенно в НЧ регистре, бас мощный, но "резиновый" со слабым тембровым разрешением и неприятными послезвучиями (хотя, возможно последнее и связано с болезнью всех бесподвесочных столов - необходимостью хорошей развязки от пола, в виде полки, закрепленной на стене, чего у Льва, к сожалению и нет). Музыкальность присутствует, но не очень высока, без какой-либо нюансировки - вот, сейчас подумалось, а этот Арктур тоже бесподвесочный и директдрайвный как Техникс? Тогда становится понятен похожий характер их звучания . Как следствие, всего этого, в плане музыкальности есть очень четкий потолок, выше которого не перепрыгнешь . Потом мы послушали на этом варианте, с вертушкой Антона, еще и другие пластинки в т.ч. шикарный альбом Антона с Peggy Lee и ее хитом, песней Fever! . Далее вернули обратно "Ленку" и стали сравнивать уже корреторы. Сначала вместо MM-корректора Антона от ZKI поставили мой элитный вариант этого же MM-корректора. Повысилось сразу все! И музыкальности стало по-больше, и звуки стали радовать еще большей натуральностью, естественностью и тембровым разнообразием. Далее наступил один из главным моментов вечера (наряду с удачно найденными точками живого звука) - вместо MC-транса и элитного варианта MM-корректора поставили в тракт элитный вариант активного MC-корректора от ZKI. Тут надо сказать, что данный эксперимент был очень важен! Во-первых, он важен своей достоверностью - так как после активной MC-секции элитный MC-корректор был аналогичен по конструкции элитному MM-корректору - т.е. мы грубо говоря, просто вместо использования MС-трансформатора, в тракт добавили дополнительную активную MC-секцию, вот и все! Во-вторых, мы сравнивали с MC-трансформатором не абы каким, а специально разработтаным для подобной головы и рекомендуемой для использования именно с нею. Трансформатор, хотя и из средне-начальной ценовой категории (300долл), но очень хороший и подходящий к голове - да есть и лучче, но эта разница измеряется в нюансах, тогда как цена отнюдь нет (1500-2000долл). И в-третьих, подобного качества экпериментов, до этого сравнения, я чего-то не припомню из описанных в инете - в этом плане он интересен своей уникальностью! Итак, мы поставили MC-корректор, потом пластинку от TERJE RYPDAL'а, включили вертушку и... впали в полное оцепенение... Музыка сразу же захватила и не отпускала нас! С первых же звуков, музыка как мощный герой из древнегреческих мифоф начала делать с нашими душами все что ей заблагорассудится! Это была та сила, с которой просто невозможно и невероятно было бороться! Мы, как три истукана, так и просидели на диване до конца дорожки, не смея пошевелиться! Я даже в конце, возможно, отчасти, и от воздействия алкоголя, и от переполнявших меня чувств, немного всплакнул . Извините, но про разницу в звучании говорить просто неприлично! Земля и небо! Потом, пока мы со Львом обсуждали услышанное и прочувствованное, Антон что-то очень быстро начал делать - только потом мы поняли, что в это время он лихорадочно начал переставлять голову Denon 103 на свой вертак! Правда с этой головкой он заиграл еще хуже чем с Шуром - возможно из-за несоотвествия по высоте тонарму, а возможно, потому что тонарм просто и не рассчитан на тяжелые и жесткие MC-головы... Безусловно мне понятно, что Ленка L75 великолепный и очень музыкальный виниловый вертак, но мне также и ясно, что тот же "Браун" еще на голову выше "Ленки" - вот такие дела... Немного итогов по этому тестирования - друзья, трансформаторам просто не место в тракте усиления виниловых головок! Они просто-напросто тупо "сжирают" половину звуков, которые извлекает MC-головка с дорожки пластинки! Я о музыке даже не говорю! Какая там музыка, когда половина ключевых звуков, связывающая звуковое полотно в единое целое, под названием музыка, просто не слышна! Тперь мне понятно мое удивление, когда я в свое время привез домой свежекупленную вертушку Audionote c MC-головкой, просто обалдел, насколько она стала у меня лучше играть по сравнению с тем местом где была приобретена - там она подключалась самым догорим, топовым MC-трансформатором ценой в две мои головки (7000-8000уе) . Тогда я подумал, что мне просто "случайно" повезло - однако в области аудио не бывает ничего случайного! Итак, Льву до виниловой нирваны остался еще один шаг - копить деньги на элитный MC-корректор. Антону советую прекратить "мучить" Арктур, когда на рынке есть такие отличные и недорогие вертушки как "Ленка" L-75 . Да, Гепардушке еще раз советую прекратить слушать "виниловых гуру" которые ничего не понимают в звуке, и у которых дома звука нет, и отродясь не было - типа "Дохтура" с "сундука"... Вот фотки с нашего тестирования, Сделанные Антоном, которые я немного подкорректировал :

HryHry: @Немного итогов по этому тестирования - друзья, трансформаторам просто не место в тракте усиления виниловых головок! Они просто-напросто тупо "сжирают" половину звуков, которые извлекает MC-головка с дорожки пластинки! Я о музыке даже не говорю! Какая там музыка, когда половина ключевых звуков, связывающая звуковое полотно в единое целое, под названием музыка, просто не слышна! Тперь мне понятно мое удивление, когда я в свое время привез домой свежекупленную вертушку Audionote c MC-головкой, просто обалдел, насколько она стала у меня лучше играть по сравнению с тем местом где была приобретена - там она подключалась самым догорим, топовым MC-трансформатором ценой в две мои головки (7000-8000уе) . Тогда я подумал, что мне просто "случайно" повезло - однако в области аудио не бывает ничего случайного! Итак, Льву до виниловой нирваны остался еще один шаг - копить деньги на элитный MC-корректор. Антону советую прекратить "мучить" Арктур, когда на рынке есть такие отличные и недорогие вертушки как "Ленка" L-75 . @ Дажже странно что клчяинцы могут писать Здравые вещи))) Видимо сказалось что форум не дохтура)) Молодцы ребята - так держать!

1488: Ты гонишь.Хрю-хрю,ты что,свинья?

lbamda: Вчера с Антоном устроили небольшой междусобойчик у него дома (вот и я, наконец, побывал в пещерке ) . Получилось все спонтанно - на неделе позвонил Антон и напомнил мне про обещанную мной пластинку Bony M "Nightflyght to Venus" английский первопресс. Я сразу экспромтом предложил одно интересное тестирование - у меня уже достаточно давно лежала без дела MC головка серидины 70-х годов Denon 103 limited gold edition anniversary, выпущенная к 75-летнему юбилею фирмы Denon... Головка практиццки новая - часов 50 пробега, но не игранная уже лет 40... Вот я и предложил сравнить ее с новодельной Denon 103 Антона - чтобы так сказать проверить, как и что, произошло в датском королевстве за 40лет . Антону идея понравилась и он еще предложил до кучи захватить мне (с помощью его машины) и продаваемый мной усилитель SA-2 на телефункенах, чтобы сравнить его со своим SA-4 - вопчем, вечер обещал быть интересным . Я еще захватил несколько своих винилин для тестирования тракта Антона. Антон на месте зарядил просто фантастический кальян! По совокупности параметров я наверно такой еще не курил... В процессе общения, удалось узнать несколько секретов приготовления такого мега-кальяна Сначала послушали систему как есть - звучала здорово, но во-первых, есть сурьезные проблемы на НЧ и не только в диапазоне 40-50Гц - договорились на будущее решить их с помощью моей методы, опробованной у Льва . И во-вторых, усилитель Sa-4, имеющий высокое тембральное и в целом, звуковое разрешение, и, подстать им, такие же великолепные колоночки N-1 со всей беспощадностью обнажили недостатки винилового тракта (на моих пластинках, которые я знаю) : недостаточная натуральность звучания, динамика, и, то, что я называю связностью звучания - когда одна мелодия или ритм плавно и осмысленно переходит в другой и ты понимаешь и осознаешь, что, зачем и почему играет музыкант(ы) - этот параметр непосредственно влияет и очень тесно связан с музыкальностью звучания... Предстояло попытаться выяснить, что в виниловом тракте приводит к этому эффекту. Тут надо сказать, что я привез к Антону очень интересную и редчайшую пластинку - шедевральный альбом Roger Waters'а "Amused to death" (было выпущено всего 500 копий...) - до этого я ее слушал только на CD - так вот, этот альбом на виниле меня просто потряс! На CD это просто жалкая копия, "пересказанная Рабиновичем по телефону" . Далее, Антон очень уверенными движениями поменял новодельный Denon на мой винтажный вариант - первые несколько минут она усиленно приходила в себя (все таки 40 лет была без дела!) - такого стремительного прогрева любого аудиокомпонента я еще не слышал! Но, то, что она выдала буквально через несколько минут привело нас в полное замешательство! Нет, я конечно предполагал, что она будет лучше - но, что настолько! После этого с улыбкой воспринимаются рекламные лозунги фирмы Denon, что эта головка без изменений выпускается уже больше 40 лет . Разница колоссальная! Как раз по всем тем компонентам, которые так недоставали виниловому тракту Антона - фантастическая натуральность звучания, великолепная связность и музыкальность подаваемого ей "музыкального блюда" , да и просто, тупо - новодельный Denon банально "глотает" многие звуки и ньюансы, как будто их там просто нет! Сразу вспомнилось наше тестирование корректоров и у Льва - все те же симптомы. Особенно разница заметна на сложном, полифоническом, и музыкально многомерном произведении, таком как "Amused to death" Вотерса - блин, но с этой головкой мы его прослушали опять как в первый раз . Возможно в следующий раз (а эта головка пока осталась у Антона на прогреве) я еще захвачу для нее небольшой апгрейд - специальный алюминиевый корпус, улучшающий звучание 103 головок... Еще послушали, наконец, привезенный мной Bony M английский оригинал, и сравнили его с немцем - ну тут, хорошая пластинка, есть хорошая пластинка - звук великолепный, "немец" выглядел жалко... Дальше сравнили усилители - очень достойные соперники оказались! Правда мой аппарат довольно давно не играл - но разыгрался быстро! Разница тут такая - SA-4 имеет большее звуковое разрешение и большее тембровое богатство звучания, у моего SA-2 этого меньше (хотя тоже с этим очень хорошо и на виниловом тракте Антона может уже больше и не надо), но подача "музыкального блюда" гораздо более слитная и целостная. Договорились в следующий раз заняться оптимизацией расстановки акустики и слушателя и полностью отказаться от сабвуфера - жду от Антона вводных данных. Вечер получился очень насыщенный и опять, не менее поучительный - как и у Льва... Благодаря Антону, дома я оказался очень быстро - а так как очень устал (в этот день встал рано), то как "отрубился" даже не заметил .

melnyk: Здравствуйте! Нашел в торренте Roger Waters - Amused To Death У меня подозрение, что Ваши оцифровки должны звучать поживее. И если они есть в сети дайте пожалуйста ссылку.

lbamda: Что касается оцифровок, выложенных на трекерах, то по сравнению с тем, как может звучать винил - это небо и земля! Да они, зачастую, хуже даже по качеству чем фирменные CD.



полная версия страницы